В iclinique я уже не впервый раз обращаюсь, до этого чинили маме стиральную машину, ну и вот пришел черед моей Hisense WFP8014V. Не был удивлен уже отличным сервисом, у этих ребят всегда все под контролем. Цены кстати тоже более чем приемлемые. Так что рекомендую.
Светлана
☆☆☆☆☆
Отдавала свою старую машину Hisense WFP8014V в этот сервисный центр. Машина со временем стала плохо отжимать, всё бельё было полусырое. У меня машины нет, поэтому мне проще было заказать вызов мастера, чтобы сам забрал стиральную машину. Мастер за машиной приехал утром, вернул через два дня.
Петр
☆☆☆☆☆
Почти 4 месяца мы с женой промучались со сливом машины Hisense WFP8014V который кое как работал через раз, но точка кипения настала. Позвонили в iclinique и стиралку отвезли ремонтировать. Я теперь только жалею, что раньше не позвонил. Оказалось очень недорого и быстро. Отличный сервис и хорошие специалисты.
Инга
☆☆☆☆☆
Думала уже новую стиралку покупать, потому что моя Hisense WFP8014V стала плохо работать. Дверца закрывалась плохо и кнопки некоторые не срабатывали сразу. Но мне посоветовали в Айклиник обратиться. Приехал мастер и забрал машинку, а через некоторое время также привезли мне обратно но уже рабочую. Отлично и не дорого.
Александр
☆☆☆☆☆
В моей стиральной машине Hisense WFP8014V сломался насос, из-за чего перестал нормально работать слив. Не прогадал, когда вызвал спецов из iclinique. Работают быстро, слаженно, профессионально и чётко! Также был приятно удивлён цене работы. Буду советовать своим друзьям!
Катерина
☆☆☆☆☆
Последние несколько дней перестала сливать стиральная машина Hisense WFP8014V. Семья большая, без неё дома вообще никак. Сразу решила обратиться в профессиональный сервис. Наткнулась в интернете на Айклиник. И очень даже рада. Всё очень понравилось – обслуживание, скорость ремонта. Мастер приехал на дом, всё аккуратно починил. Спасибо ему!
Руслан
☆☆☆☆☆
Вода после стирки стиральной машины Hisense WFP8014V не желала уходить. Дозвонился в центр ремонта, оператор уточнила признаки поломки, предварительный диагноз звучал как поломка сливного насоса, насос починил мастер, который приехал ко мне через час после звонка. Цена меня устроила.
Антон
☆☆☆☆☆
Моя стиральная машина Hisense WFP8014V при отжиме начала топать, как рота солдат, чтобы она не ушла от меня, решил звонить в центр ремонта. Меня выслушали, спросили — какие симптомы у моей машинки, назвали предварительную цену, диагностику сделали бесплатно, по цене вышло недорого. Поменяли в машинке амортизатор.
Полина
☆☆☆☆☆
В стиральной машине Hisense WFP8014V сломался слив. В сервисном центре рядом с нами ремонт очень дорогой, поэтому решила искать другие организации. Нашла Айклиник, позвонила операторам и объяснила ситуацию. Операторы очень вежливые, примерно сориентировали по цене и назначили вызов мастера. Получилось совсем не дорого, и на бензине сэкономили.