Заметил, что моя стиральная машина Hisense WFB7012S стала стирать гораздо хуже, чем раньше, на белье оставались пятна и запахи. Позвонил в сервис Айклиник, приехал мастер и обнаружил поломку нагревательного тена, теперь понятно, что белье плохо стиралось из за холодной воды, мастер починил все быстро и недорого.ж
Галина
☆☆☆☆☆
Стиральная машина Hisense WFB7012S практически перестала греть воду. А у меня дети, стирки много. Решила обратиться в этот центр и не ошиблась. Мастера тут временно привозят свою машину, и можно стирать, пока твою ремонтируют. Обратно тоже сами привозят. По деньгам не очень дорого вышло, особенно за ремонт старой машины.
Жанна
☆☆☆☆☆
Стираю и радуюсь — не нарадуюсь. Наверно полгода мучилась с дребезжасчей машинкой Hisense WFB7012S. А оказалось, ее пачиниь можно. Вызвала мастера из Айклиники, он стиралку завез в сервис-центр, а после ремонта ее привезли мне обратно. И заплатила немного совсем.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Очень удобно, что в Айклиник не нужно самой везти стиральную машину. У меня нет автомобиля, а арендовать грузовик с грузчиками – проще новую купить. А так позвонила — и в тот же день мою Hisense WFB7012S забрали, а потом привезли обратно. Сервис первоклассный.
Евгений
☆☆☆☆☆
В стиральной машине Hisense WFB7012S сломался насос. Пробовал отремонтировать сам, не получилось. До ремонта доехать не мог, т. к. был временно без машины. Писал на сайт iclinique.ru, мне предложили вызвать мастера. Мастер приехал уже на следующий день, временно поставил машину центра. За новый насос заплатил не особо дорого, дешевле чем в местном центре.
Александр
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине Hisense WFB7012S перестал защелкиваться замок. Я сразу позвонил в сервис Айклиник, оператор расспросила меня о признаках поломки, назвала предварительную цену, согласовала со мной удобное приезда на дом мастера. Мастер приехал через час после моего звонка — очень оперативно. Починили все за день, цена нормальная.
Антонина
☆☆☆☆☆
В стиральной машине Hisense WFB7012S перестал работать слив. Брат посоветовал мне эту компанию. С первого момента мне понравилась вежливость и профессионализм сотрудников. Сам ремонт прошёл тоже на высоте. Спасибо большое за ваш труд!
Андрей
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине Hisense WFB7012S сломался сливной шланг, это я понял, когда, открыл машину после стирки, в ней стояла вода. Позвонил в сервис, вызвал мастера на дом. Мастер из компании Айклиник приехал достаточно быстро , через час, быстро заменил шланг, взял недорого.
Полина
☆☆☆☆☆
В стиральной машине Hisense WFB7012S сломался слив. В сервисном центре рядом с нами ремонт очень дорогой, поэтому решила искать другие организации. Нашла Айклиник, позвонила операторам и объяснила ситуацию. Операторы очень вежливые, примерно сориентировали по цене и назначили вызов мастера. Получилось совсем не дорого, и на бензине сэкономили.