Впервые столкнулась с ситуацией, что пришлось чинить технику. Купили машинку Hisense XQG60-1022, па она через год просто перестала воду греть, брак видимо, не знаю. Ну не покупать же новую. Поэтому обратились в iclinique, по совету знакомых. Очень понравилось обслуживание, все вежливые, пунктуальные, цены адекватные. Хорошая мастерская, рекомендую.
Егор
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машинке Hisense XQG60-1022 сломался датчик, ремонт, как мне показалось, не сложный. Вызвал мастера из сервиса Айклиник. Мастер приехал быстро, починил датчик за полчаса, цена меня устроила, еще понравилось, как быстро мастер приехал.
Тамара
☆☆☆☆☆
Кнопка на стиральной машине Hisense XQG60-1022 перестала нажиматься, позвонила в сервис Айклиник, ко мне приехал мастер на дом. Поменял кнопку, цена нормальная. Мне дали договор и гарантию на три года на ремонт. Еще дали скидку.
Варвара
☆☆☆☆☆
Моя машина Hisense XQG60-1022 дала течь, захожу на кухню, а там просто потоп, вызвала курьера на дом, это бесплатно. Мастер провел бесплатную диагностику, заменил барабан, с учетом скидки ремонт вышел недорого. Дали гарантию на три года.
Ольга
☆☆☆☆☆
Если муж не способен починить стиральную машину, за дело берется жена, ха! Не без помощи грузчиков конечно. Мне вообще повезло, что наткнулась на Айклиник — позвонила, приехал мастер, забрал мою Hisense XQG60-1022. Всё.))) Починил — привёз обратно. Сижу довольная. :-)
Данила
☆☆☆☆☆
Заметил на своей стиральной машине Hisense XQG60-1022 мутную воду в конце стирки, понял, что это не норма по неприятному запаху вещей из стиралки, как выяснилось, полетел фильтр. Позвонил в сервис Айклиник , приехал мастер, оперативно фильтр заменил, цена нормальная.
Настя
☆☆☆☆☆
Когда отдавала машину Hisense XQG60-1022 в починку, даже не думала, что ее вернут так быстро. На следующий день вечером уже привезли. Починили мне слив, теперь всё работает нормально. Уже постирала постельное, даже не успела обрасти грязными вещами.)))
Ольга
☆☆☆☆☆
Нужно мне было для мамы сделать старую стиралку Hisense XQG60-1022, в ней плохо работал слив, не знаю почему. По совету подруги обратилась в центр ремонта Айклиник, она к ним тоже обращалась. Все сделали очень быстро и качественно. Сами отвезли и обратно привезли. Я очень довольна сервисом и рекомендую именно эту компанию.
Полина
☆☆☆☆☆
В стиральной машине Hisense XQG60-1022 сломался слив. В сервисном центре рядом с нами ремонт очень дорогой, поэтому решила искать другие организации. Нашла Айклиник, позвонила операторам и объяснила ситуацию. Операторы очень вежливые, примерно сориентировали по цене и назначили вызов мастера. Получилось совсем не дорого, и на бензине сэкономили.