Нужно мне было для мамы сделать старую стиралку Hisense WFH8014, в ней плохо работал слив, не знаю почему. По совету подруги обратилась в центр ремонта Айклиник, она к ним тоже обращалась. Все сделали очень быстро и качественно. Сами отвезли и обратно привезли. Я очень довольна сервисом и рекомендую именно эту компанию.
Георгий
☆☆☆☆☆
В стиральной машинке Hisense WFH8014 сломался ТЭН – вода перестала подогреваться. Специалисты сервисного центра iclinique устранили эту неисправность, причём сделали всё очень быстро. Со времени звонка до окончания работ прошло буквально несколько часов.
Евгений
☆☆☆☆☆
Недавно начала ворчать машинка Hisense WFH8014, жена сразу в слезы — типа я такой сякой не способен поддерживать технику в исправном состоянии. А как ее поддерживать если я неделями по вахтам?! Короче как приехал сразу сдал машину в Айклиник. Починили за два дня, но жена всё ещё ворчит.)))
Данила
☆☆☆☆☆
Заметил на своей стиральной машине Hisense WFH8014 мутную воду в конце стирки, понял, что это не норма по неприятному запаху вещей из стиралки, как выяснилось, полетел фильтр. Позвонил в сервис Айклиник , приехал мастер, оперативно фильтр заменил, цена нормальная.
Александр
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине Hisense WFH8014 перестал защелкиваться замок. Я сразу позвонил в сервис Айклиник, оператор расспросила меня о признаках поломки, назвала предварительную цену, согласовала со мной удобное приезда на дом мастера. Мастер приехал через час после моего звонка — очень оперативно. Починили все за день, цена нормальная.
Диана
☆☆☆☆☆
Стиральная машина Hisense WFH8014 стала очень сильно шуметь при стирке, каждый раз приходилось ставить её на место. Увидела, что этот центр работает в праздники и обратилась. Мастера приехали вечером и увезли машину, временно поставили свою. Потом позвонили, и сказали, что надо заменять подшипники. Ремонт обошёлся не очень дорого.
Ольга
☆☆☆☆☆
Если муж не способен починить стиральную машину, за дело берется жена, ха! Не без помощи грузчиков конечно. Мне вообще повезло, что наткнулась на Айклиник — позвонила, приехал мастер, забрал мою Hisense WFH8014. Всё.))) Починил — привёз обратно. Сижу довольная. :-)
Екатерина
☆☆☆☆☆
Хочу выразить благодарность iclinique за то, что быстро починили нагрев в моей стиральной машине. Думала, что ремонт будет долгим и дорогим, а оказалось, что на всё про всё нужно всего лишь пару часов. Да и денег за починку много не взяли. Рекомендую всем!
Инна
☆☆☆☆☆
Долго тут расхваливать смысла не вижу, компания действительно хорошая, качественно и добросовестно свою работу делает, другим бы вот поучиться. А то отдала свою Hisense WFH8014 в сервис, они мне ее месяц «ремонтировали» в итоге ничего не сделали и со скандалом отдали. Тут же в Айклиник буквально за полторы недели проблему решили. Учитесь, как надо работать.