Были в Айклиник, «лечили» машинку TEKA LI2 1000.))) Симптому: чихает барабаном и дрожит в лихорадке, когда набираются обороты. Не знаю, в чем конкретно была проблема, но за пару дней мастера справились. Даже гарантию потом дали. Сами забирали машину и сами ее назад привезли.
Светлана
☆☆☆☆☆
Отдавала свою старую машину TEKA LI2 1000 в этот сервисный центр. Машина со временем стала плохо отжимать, всё бельё было полусырое. У меня машины нет, поэтому мне проще было заказать вызов мастера, чтобы сам забрал стиральную машину. Мастер за машиной приехал утром, вернул через два дня.
Яна
☆☆☆☆☆
Без стиралки жизнь не жизнь. Но ребята из Айклиник быстренько все починили к счастю. У нас TEKA LI2 1000, достаточно дорогая (по крайней мере для нашего бюджета), поэтому заменять жалко. Ремонт тоже получился недешевым, но дешевле. Уже месяц работает без нареканий.
Руслан
☆☆☆☆☆
Вода после стирки стиральной машины TEKA LI2 1000 не желала уходить. Дозвонился в центр ремонта, оператор уточнила признаки поломки, предварительный диагноз звучал как поломка сливного насоса, насос починил мастер, который приехал ко мне через час после звонка. Цена меня устроила.
Владислав
☆☆☆☆☆
На днях во всём доме вышибло пробки. После этого стиральная машина TEKA LI2 1000 перестала включаться. Я с утра уезжаю на работу, завозить куда-то машину времени нет. Позвонил в этот центр ремонта, попросила забрать машину, посмотреть что там. Мастер вечером приехал, поставил временно свою машину. Вернулb всё уже через день.
Данила
☆☆☆☆☆
Заметил на своей стиральной машине TEKA LI2 1000 мутную воду в конце стирки, понял, что это не норма по неприятному запаху вещей из стиралки, как выяснилось, полетел фильтр. Позвонил в сервис Айклиник , приехал мастер, оперативно фильтр заменил, цена нормальная.
Вита
☆☆☆☆☆
У меня стиралка TEKA LI2 1000, не новая конечно, но очень мне нравится, хорошо работает. Перестала нормально работать кнопка пуск. Так я в айклиник позвонила, ко мне приехали быстро и забрали машину. Через неделю привезли уже работающую. Ну до чего дошел сервис… Мне все очень понравилось, хорошая мастерская, буду рекомендовать.
Михаил
☆☆☆☆☆
Машинка TEKA LI2 1000 стала плохо включаться. Позвонил в этот сервисный центр… и сразу же отметил, что в нём очень корректно общаются. Приехал мастер, сказал, что в сервис стиралку забирать не нужно, он все починит на месте. И результат не заставил себя долго ждать – буквально через пару часов все работало как часы. Спасибо!
Евгений
☆☆☆☆☆
В стиральной машине TEKA LI2 1000 сломался насос. Пробовал отремонтировать сам, не получилось. До ремонта доехать не мог, т. к. был временно без машины. Писал на сайт iclinique.ru, мне предложили вызвать мастера. Мастер приехал уже на следующий день, временно поставил машину центра. За новый насос заплатил не особо дорого, дешевле чем в местном центре.