Отвезли стиральную машину TEKA LI4 1000 E в Айклинику. Приятно удивились новости о том, что можно было этого вообще не делать — и что обратно нам технику привезет курьер (бесплатно). Девушка-менеджер очень мило с нами побеседовала, успокоила, а через три дня машинка приехала. Работает.))
Яна
☆☆☆☆☆
Без стиралки жизнь не жизнь. Но ребята из Айклиник быстренько все починили к счастю. У нас TEKA LI4 1000 E, достаточно дорогая (по крайней мере для нашего бюджета), поэтому заменять жалко. Ремонт тоже получился недешевым, но дешевле. Уже месяц работает без нареканий.
Ольга
☆☆☆☆☆
Если муж не способен починить стиральную машину, за дело берется жена, ха! Не без помощи грузчиков конечно. Мне вообще повезло, что наткнулась на Айклиник — позвонила, приехал мастер, забрал мою TEKA LI4 1000 E. Всё.))) Починил — привёз обратно. Сижу довольная. :-)
Наталья
☆☆☆☆☆
У стиральной машины TEKA LI4 1000 E испортился шланг, и стал протекать. Обращалась в Айклиник так, как нахожусь в декрете, и нет возможности куда-то часто выходить. Понравилось, что привозят машину центра пока ремонтируют, у меня сейчас стирки много. Вечером приехал мастер, забрал нашу машину в ремонт и поставил свою. За замену шланга взяли недорого.
Мария
☆☆☆☆☆
Столкнулась с проблемой, что моя стиральная машина TEKA LI4 1000 E не греет воду в процессе стирки. Обратилась за помощью к специалистам этого сервиса и осталась довольна результатом. Они быстро приехали, забрали машинку, отремонтировали и буквально на следующий день я пользовалась ею. Спасибо!
Андрей
☆☆☆☆☆
Постирал в стиральной машине TEKA LI4 1000 E куртку в которой была мелочь. Мелочь закатилась в машину, из-за этого она встала. Искал в интернете разные центры, в итоге вышел на iclinique. Написал им через, они приехали на следующий день и забрали машину. Починили всё довольно быстро, мелочь достали, и ехать никуда не пришлось.
Владимир
☆☆☆☆☆
Требовался ремонт для стиральной машины TEKA LI4 1000 E. Она просто перестала испоьзовать при стирке стиральный порошок. В стирке вообще смысла не было. Решил сразу обратиться к профессионалам. Не пожалел, что нашёл именно этот сервисный центр. Небольшие цены и время работы приятно удивили.
Надежда
☆☆☆☆☆
А я получила скидку. Оказывается если знать некоторые фишки (я не скажу, ищите сами), то можно скинуть 5% от цены. Лично я узнала от менеджера, с которым созванивалась по контактному номеру. Хотела узнать, как починить мою TEKA LI4 1000 E, и вот, заманили. х)
Варвара
☆☆☆☆☆
Моя машина TEKA LI4 1000 E дала течь, захожу на кухню, а там просто потоп, вызвала курьера на дом, это бесплатно. Мастер провел бесплатную диагностику, заменил барабан, с учетом скидки ремонт вышел недорого. Дали гарантию на три года.