Дверь стиральной машины Ardo TL 85 SX перестала захлопываться плотно. Я сделал звонок в сервисный центр Айклиник , оператор назвала мне предварительную цену, что приятно, цена оказалась такой же после ремонта. Мне прислали мастера в согласованное со мной время. Он починил стиралку через два часа, сервисом доволен.
Максим
☆☆☆☆☆
Очень приятные цены. Устранение серьезной поломки (по сути, наша Ardo TL 85 SX однажды громко чихнула и страшно заискрилась) обошлось всего в полторы тыщи. Ну пускай две, зато устранили еще одну маленькую проблему при диагностике. Шикарный результат за копейки!
Анастасия
☆☆☆☆☆
Очень удобно, что в Айклиник не нужно самой везти стиральную машину. У меня нет автомобиля, а арендовать грузовик с грузчиками – проще новую купить. А так позвонила — и в тот же день мою Ardo TL 85 SX забрали, а потом привезли обратно. Сервис первоклассный.
Татьяна
☆☆☆☆☆
Заметила, что моя стиральная машина Ardo TL 85 SX сильно вибрирует при работе. Вроде бы муж и выровнял её, но всё равно не помогло. Обратилась в сервисный центр iclinique – специалисты смогли устранить неисправности очень быстро, и даже не увозили в мастерскую!
Евгений
☆☆☆☆☆
В стиральной машине Ardo TL 85 SX сломался насос. Пробовал отремонтировать сам, не получилось. До ремонта доехать не мог, т. к. был временно без машины. Писал на сайт iclinique.ru, мне предложили вызвать мастера. Мастер приехал уже на следующий день, временно поставил машину центра. За новый насос заплатил не особо дорого, дешевле чем в местном центре.
Виктория
☆☆☆☆☆
Отвезли стиральную машину Ardo TL 85 SX в Айклинику. Приятно удивились новости о том, что можно было этого вообще не делать — и что обратно нам технику привезет курьер (бесплатно). Девушка-менеджер очень мило с нами побеседовала, успокоила, а через три дня машинка приехала. Работает.))
Петр
☆☆☆☆☆
Почти 4 месяца мы с женой промучались со сливом машины Ardo TL 85 SX который кое как работал через раз, но точка кипения настала. Позвонили в iclinique и стиралку отвезли ремонтировать. Я теперь только жалею, что раньше не позвонил. Оказалось очень недорого и быстро. Отличный сервис и хорошие специалисты.
Данила
☆☆☆☆☆
Заметил на своей стиральной машине Ardo TL 85 SX мутную воду в конце стирки, понял, что это не норма по неприятному запаху вещей из стиралки, как выяснилось, полетел фильтр. Позвонил в сервис Айклиник , приехал мастер, оперативно фильтр заменил, цена нормальная.
Михаил
☆☆☆☆☆
Из машинки Ardo TL 85 SX доносился неприятный запах. Визуальный осмотр ни к чему не привел. Обратился за помощью в этот сервисный центр. Приятно удивился обходительности и вежливости персонала, оперативности и, конечно же, результату!