Сдавали в ремонт машинку Ardo FLO 106 L. Ничего особенного вроде, могло потерпеть — расшаталась дверца, и каждый раз нужно было покрутиться, чтобы плотно ее присобачить. Но в итоге помучившись сдали технику сюда. И знаете, давно так надо было сделать — починили все за какую-то тыщу руб.
Алексей
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине Ardo FLO 106 L полетел фильтр и в результате на выходе после стирки меня встречала мутная вода, чтобы исправить ситуацию , я позвонил в центр ремонта. Мне назвали предварительную цену и согласовали со мной удобное время приезда мастера на дом. Мастер приехал через два часа, починил все быстро и недорого.
Альфия
☆☆☆☆☆
Стиральная машинка Ardo FLO 106 L стала периодически вставать. Написала на сайт iclinique, попросила вызвать мастера. Мастер приехал на следующий день вечером, забрал мою машинку и временно поставил машину центра. Я как раз всё перестирала, пока мою машину делали. Обратно мою машинку вернули через день. По деньгам вышло совсем не очень дорого.
Олеся
☆☆☆☆☆
Впервые столкнулась с ситуацией, что пришлось чинить технику. Купили машинку Ardo FLO 106 L, па она через год просто перестала воду греть, брак видимо, не знаю. Ну не покупать же новую. Поэтому обратились в iclinique, по совету знакомых. Очень понравилось обслуживание, все вежливые, пунктуальные, цены адекватные. Хорошая мастерская, рекомендую.
Сергей
☆☆☆☆☆
У стиральной машины Ardo FLO 106 L в самый неподходящий момент треснуло стекло. Вызвал мастера через iclinique.ru так, как живу практически за городом, и поблизости сервисных центров нет. Вместо моей машины, мастер мне временно ставил свою. Стекло заменяли в течение двух дней, по деньгам вышло не особо дорого. Потом мою машину вернули обратно.
Валентина
☆☆☆☆☆
Встала необходимость замены ремня в стиральной машине Ardo FLO 106 L. Я долго выбирала в интернете компанию поближе, но в итоге остановилась на сайте iclinique.ru. Тут хоть и далеко от меня офис находится, но мастера сами выезжают, что все компенсирует. Да и отзывы исключительно хорошие. Я тоже хочу поблагодарить. Хорошо и быстро сделали, спасибо.
Михаил
☆☆☆☆☆
Из машинки Ardo FLO 106 L доносился неприятный запах. Визуальный осмотр ни к чему не привел. Обратился за помощью в этот сервисный центр. Приятно удивился обходительности и вежливости персонала, оперативности и, конечно же, результату!
Ирина
☆☆☆☆☆
У стиральной машины Ardo FLO 106 L перестал работать режим деликатной стирки. Думала, что машинка окончательно сломалась, но решила обратиться в Айклиник. Приехал мастер, временно ставил машину центра, а мою увёз в центр. Потом мне позвонили из центра, и сказали, что там программа сбилась. Ремонт занял три дня, машину мне тоже вернули сами мастера.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Очень удобно, что в Айклиник не нужно самой везти стиральную машину. У меня нет автомобиля, а арендовать грузовик с грузчиками – проще новую купить. А так позвонила — и в тот же день мою Ardo FLO 106 L забрали, а потом привезли обратно. Сервис первоклассный.