Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Михаил
☆☆☆☆☆
Недавно отремонтировал в мастерской свою кофемашину Zepter ZES-200. Сделали за 2 дня и сотрудник службы доставки не опоздал, что порадовало. Мастера отремонтировали гидросистему кофемашины качественно. По ценам остался доволен, всё работает, рекомендую!
Ирина
☆☆☆☆☆
Хорошо, что подруга посоветовала обращаться в iclinique. Я вообще с недоверием отношусь к различным сервисным центрам, по своему опыту часто сталкивалась уже с тем, что приходится долго ждать...Но здесь всё отлично! Просто под положительными эмоциями по сей день, вот так запросто перезвонили мне (подавала заявку на обратный звонок на этом сайте) и ответили на все вопросы, еще и оформили заявку на выезд мастера, которые приехал всего спустя пару часов еще и в тот же день починил кофемашину Zepter ZES-100.
Александра
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов iclinique за реанимированную кофемашину Zepter ZES-100! Понравилось обслуживание, качественный ремонт и позитивный настрой персонала. Курьеры не грубят и не опаздывают, что случается редко в наше время.
Никита Фомин
☆☆☆☆☆
Обращался в этот сервис недавно, заказывал доставку к ним и обратно, это удобно, нужно было срочно починить кофемашину Zepter ZES-200 на работе. Мастер отзвонился и сообщил стоимость, уже на следующий день доставили её обратно. По цене вышло адекватно, остался доволен сервисом.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Zepter ZES-200 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Zepter ZES-100, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Ольга
☆☆☆☆☆
Если ищете недорогой, но качественный сервис – обратите внимание на этот сервис. Мне понравились цены, внимательные менеджеры и операторы. Мастера не пытаются развести на допуслуги и выдумать что-то ненужное. Мою кофемашину Zepter ZES-100 починили быстро. Я всем довольна.
Daff_
☆☆☆☆☆
По совету друга обратился в этот сервис с кофемашиной Zepter ZES-200, оказалось проблема с молочником (пенку не делала). Быстро дозвонился оператору. Мастер пунктуальный и так все быстренько разобрал, определил поломку. Цена починки приемлемая. Главное, что никуда везти не пришлось, все на месте сделали.