Спасибо за проделанную работу, в начале думал что особо делу уже не помочь если честно. Перестал работать заварной блок в кофемашине Starfood 712, потом и водяная помпа туда же. Мастер iclinique смог устранить всё в сжатые сроки, я доволен, теперь всё работает.
Иван
☆☆☆☆☆
Жена любит капучино и не может без него жить. Она же как-то умудрилась сломать дозатор в кофемашине Starfood 712. Ну что поделать. Позвонил на горячую линию сервисного и вызвал мастера, оператор меня доброжелательно проконсультировал. В итоге кофемашину отремонтировали, причем недорого.
Ольга
☆☆☆☆☆
Если ищете недорогой, но качественный сервис – обратите внимание на этот сервис. Мне понравились цены, внимательные менеджеры и операторы. Мастера не пытаются развести на допуслуги и выдумать что-то ненужное. Мою кофемашину Starfood 712 починили быстро. Я всем довольна.
Вячеслав
☆☆☆☆☆
Очень быстро приняли заявку, уточнили где нахожусь и мастер приехал в тот же день. Кофемашину Starfood 712 починили, теперь снова могу наслаждаться вкусным кофе. Ремонт заварного блока сделали быстро – думал пару дней провозятся. Всем советую данный сервис, да и сам буду обращаться в случае необходимости.
Мария
☆☆☆☆☆
Понравилось обслуживание в iclinique.ru. К клиенту относятся должным образом, мастера грамотно подкованные, цены низкие, гарантию предоставляют. Мою кофемашину Starfood 712 починили на дому за 1.5 часа. Рекомендую всем, кто не может долго ждать и хочет высокое качество за приемлемые деньги.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину Starfood 712 с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Марго
☆☆☆☆☆
Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Стас Реутов
☆☆☆☆☆
Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Starfood 712, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника Starfood 712 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.