Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от ремонта кофемашины Proxima F2. На дисплее машины появилась инфа об очистке от накипи. Выбрала этот сервис. Позвонила по телефону, оставила заявку на вызов мастера на дом. Правда ему понадобилось отвезти ее в мастерскую на замену детали. Через день отремонтировали с гарантией.
Мария
☆☆☆☆☆
Понравилось обслуживание в iclinique.ru. К клиенту относятся должным образом, мастера грамотно подкованные, цены низкие, гарантию предоставляют. Мою кофемашину Proxima F11 починили на дому за 1.5 часа. Рекомендую всем, кто не может долго ждать и хочет высокое качество за приемлемые деньги.
Вера
☆☆☆☆☆
Купила кофемашину Proxima F11 на авито с рук. Продавец в соплях расхваливал агрегат, но увы, все на деле оказалось не так. Машина отработала без нареканий неделю и перестала включатся. Звоню в шоке продавцу, а у него отключён, в общем так и не дозвонилась. Спасибо мастерам Айклиник, что отремонтировали машину и дали несколько дельных советов, как в будущем не попадать на деньги)…
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Proxima F2, причем затрат бы было немеренно.
Knz
☆☆☆☆☆
Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина Proxima F11 стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Александр
☆☆☆☆☆
Спасибо компании Айклиник от всей нашей кофейни. За год мы отремонтировали в сервисе 7 кофемашин Proxima F2. Качество ремонта всегда высокое, сроки выполнения до 3 дней, работаем по безналичному расчету, что очень удобно.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину Proxima F11 с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Proxima F2. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Proxima F2 пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!