Замена аккумулятора/батареи DEXP Ursus Z111 Skyline с заменой батареи
1530 ₽
Замена аккумулятора/батареи DEXP Ursus Z111 Skyline с установкой бронестекла
1280 ₽
Замена аккумулятора/батареи DEXP Ursus Z111 Skyline с заменой стекла камеры
1430 ₽
Замена аккумулятора/батареи DEXP Ursus Z111 Skyline с заменой кнопки включения
1470 ₽
Замена аккумулятора/батареи DEXP Ursus Z111 Skyline с заменой сенсора
1570 ₽
Замена аккумулятора/батареи DEXP Ursus Z111 Skyline в Москве по цене от 980 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи DEXP Ursus Z111 Skyline. Звоните и заказывайте по номеру телефона +74952121179.
Мне очень понравилось качесво обслуживания ) В процессе ремонта несколько раз звонил уточнял детали, брали трубку даже поздно вечером. Нужно было поменять стекло на DEXP Ursus Z111 Skyline. После диагностики набрали, сказали сколько будет стоить, меня все устроило. В итоге забрал планшет еще раньше чем обещали, за это отдельная благодарность iclinique.ru.
Марат
☆☆☆☆☆
Появилась проблема с DEXP Ursus Z111 Skyline, после того, как планшет был залит водой, перестал работать сенсорный экран, в этот же день из мастерской позвонили и сказали сколько будет стоить ремонт и что именно будут делать мастера. Планшет привез курьер на следующий день, пока все работает хорошо, надеюсь прослужет долго
Валентина
☆☆☆☆☆
Перестал заряжаться мой планшет DEXP Ursus Z111 Skyline, точнее заряжается, но работает только несколько минут, потом отключается. Привезла его в мастерскую iclinique, тут бесплатно проверили, говорят, что нужно новый аккумулятор. Цена не малая, но фирменная вещь. Понравилось, что отремонтированный планшет теперь нормально работает, как и положено! Одни благодарности от меня!!!
Лизавета
☆☆☆☆☆
На планшете DEXP Ursus Z111 Skyline были проблемы с отображением цвета. Дисплей в середине стал более светлым. Это приносило неудобства при пользовании, поэтому обратилась в сервис. Отдала планшет, на следующий день мне уже вернули отремонтированный. Теперь всё замечательно видно. Спасибо огромное за оперативность!
Дима
☆☆☆☆☆
Перепрашивал в iclinique планшет DEXP Ursus Z111 Skyline. Так сказать, устранял проблемы, созданные собственноручно. Просто решил я сам перепрошить дома, но вот планшет после этого так и не включился. Устроила и цена, и скорость работы. Сотрудник мастерской грамотно все объяснил и рассказал, в чем я допустил ошибку, хотя по сути он не обязан был этого делать. Видимо человек хороший.
Георгий
☆☆☆☆☆
На планшете DEXP Ursus Z111 Skyline после долгих лет служения перестали работать некоторые функции. Пользоваться стало неудобно. Пришлось обратиться в сервисный центр. Сравнивая разные сервисы по условиям, решили остановиться на Айклинике. У них средние цены, при этом быстрая работы плюс есть выезд курьера. Так что советую.
Марина
☆☆☆☆☆
После того как поменяла экран в одном из сервисных центров, появились проблемы с изображением на экране DEXP Ursus Z111 Skyline. Не отображались некоторые цвета, посередине появилось белое пятно. Наученная горьким опытом, более тщательно подошла к выбору сервиса. И обратилась именно в Айклиник. Мастера помогли решить все проблемы! Я рада)
Константин
☆☆☆☆☆
Перестал включаться мой планшет DEXP Ursus Z111 Skyline. Вызвал курьера из сервисного центра Айклиник. Отдал ему планшет. Потом мне позвонил мастер, говорит, что осмотрел гаджет и что нужна замена каких-то деталей где расположен аккумулятор. Короче, питания не было. Ну цена сносная, говорю – делай. К вечеру уже планшет привезли обратно. Сервис хороший!
Кирилл
☆☆☆☆☆
В первый раз пишу подобное где-либо. Просто пообещал в мастерской оставить честный отзыв о работе. Обратился сюда с DEXP Ursus Z111 Skyline, потому что планшет перестал включаться. Мне быстро сделали диагностику и обрадовали, что ничего серьезного нет. Просто слетела прошивка. Быстренько перепрошили, и я забрал планшет. Вся работа заняла около часа.