Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) телевизора Sony KDL-32S4000
от 500 ₽
Ремонт / замена подсветки телевизора Sony KDL-32S4000
970 ₽
Ремонт / замена корпуса телевизора Sony KDL-32S4000
800 ₽
Ремонт / замена тюнера телевизора Sony KDL-32S4000
835 ₽
Ремонт / замена материнской платы телевизора Sony KDL-32S4000
1035 ₽
Восстановление после залития жидкостью телевизора Sony KDL-32S4000
1095 ₽
Ремонт / замена шлейфа матрицы телевизора Sony KDL-32S4000
735 ₽
Восстановления цепей питания телевизора Sony KDL-32S4000
595 ₽
Ремонт / замена кнопок телевизора Sony KDL-32S4000
705 ₽
Ремонт / замена блока питания телевизора Sony KDL-32S4000
720 ₽
Ремонт / замена HDMI телевизора Sony KDL-32S4000
855 ₽
Ремонт / замена гнезда антенны телевизора Sony KDL-32S4000
570 ₽
Восстановление ПО / перепрошивка телевизора Sony KDL-32S4000
895 ₽
Ремонт / замена колонок и динамиков телевизора Sony KDL-32S4000
885 ₽
Ремонт телевизоров Sony KDL-32S4000 на дому в Москве рядом с вами. Официальный сервисный центр по ремонту телевизоров Sony KDL-32S4000 по доступной цене от 570 руб. Звоните по телефону +7 (495) 212-11-79.
Для меня этот сервис находка. Больше всего понравилось, что не пришлось никуда ездить, курьер сам забрал мой телевизор и отвез на ремонт в мастерскую. Я отдавала Айклиник чинить Sony KDL-32S4000 с трещиной на экране. Раньше пробовала разные сервисные центры, но тут выбрала свой. Буду рекомендовать знакомым – отличное место.
Евгения
☆☆☆☆☆
Вот если у вас дома есть теоевизор, который нужно ремонтировать, то мой вам срет – только айклиник, больши никуда не обращайтесь. Я отдала частному мастеру на восстановление свой Sony KDL-32S4000. Он его ремонтировал 2 недели, Карл! И ничегошеньки не сделал. А вот в здесь, буквально за несколько дней мне все исправили еще и кратенько обрисовали как правильно обращаться с техникой. Ну сервис же!
Надежда
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник по поводу ремонта телика Sony KDL-32S4000. На меня произвела впечатление оператор — вежливая девушка, и видно, что разбирается в технике. Так подробно мне объяснила, почему в телевизоре пропал звук, и как выйти из ситуации. Отремонтировали быстро, дали гарантию.
Полина
☆☆☆☆☆
Айклиник меня уже не первый раз выручает, уже доводилось обращаться к ребятам, чтобы заменить кнопки на мамином телевизоре. Но тогда я как-то не особо вникала в работу, а сейчас и самой понадобилась помощ, да и срочная при том. В телевизоре Sony KDL-32S4000 пропал звук, а мои дети не могут без мультиков же. Так вот курьер приехал, забрал телек, а потом и обратно привез – это ли не чудо?
Арсен
☆☆☆☆☆
Я думал, что ремонт телика Sony KDL-32S4000 влетит в копеечку, но оказалось, что все не так плачевно. В Айклиник починить матрицу оказалось намного экономичнее, чем покупать новый. Тем более, моя плазма не из дешевых. Курьеры в сервисе очень аккуратные – это сразу видно.
Альбина
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за профессионализм, своевременную помощь и приветливый персонал. Мне понадобилось срочно отремонтировать офисный телевизор Sony KDL-32S4000. Я вызвала мастера, он приехал в офис, провел диагностику и сразу же отремонтировал. Еще раз спасибо за вашу работу!
Анастасия
☆☆☆☆☆
Вышел такой казус: телевизор Sony KDL-32S4000 стал включаться с 10 раза. Я в этом не разбираюсь и уже думала, что выкинула деньги, но решила для очистки совести попробовать ремонт. Мне посоветовали сервис Айклиник. Менеджер уже по телефону объяснил, что там могло сломаться и как можно починить, после чего мастер справился с работой за пару дней. Дали гарантию. Лайк.
Яника
☆☆☆☆☆
Есть мастерские, которые делают лишь определенный перечень работ. Поэтому я очень ценю Айклиник именно за то, что они берутся делать все! Понимаете – ВСЕ! Всегда качественный ремонт, подробная консультация, не завышенная цена. Все просто супер. Мой телевизор Sony KDL-32S4000 отремонтировали за день. Это очень порадовало! Большое спасибо за работу!
Олег
☆☆☆☆☆
В этот сервисный центр пришлось обратиться за помощью потому, что наш телевизор Sony KDL-32S4000 по непонятным причинам вдруг перестал показывать. Изображения нет, а звук есть! Связался с менеджером, рассказал в чём дело, получил консультацию. Договорились о времени, приехал курьер, забрал. Через два дня привезли обратно. Все работает. Дали гарантию, взяли денег сравнительно немного.