Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) телевизора Sony KD-65ZF9
от 500 ₽
Ремонт / замена подсветки телевизора Sony KD-65ZF9
1045 ₽
Ремонт / замена корпуса телевизора Sony KD-65ZF9
875 ₽
Ремонт / замена тюнера телевизора Sony KD-65ZF9
885 ₽
Ремонт / замена материнской платы телевизора Sony KD-65ZF9
1035 ₽
Восстановление после залития жидкостью телевизора Sony KD-65ZF9
1125 ₽
Ремонт / замена шлейфа матрицы телевизора Sony KD-65ZF9
740 ₽
Восстановления цепей питания телевизора Sony KD-65ZF9
640 ₽
Ремонт / замена кнопок телевизора Sony KD-65ZF9
735 ₽
Ремонт / замена блока питания телевизора Sony KD-65ZF9
725 ₽
Ремонт / замена HDMI телевизора Sony KD-65ZF9
840 ₽
Ремонт / замена гнезда антенны телевизора Sony KD-65ZF9
645 ₽
Восстановление ПО / перепрошивка телевизора Sony KD-65ZF9
915 ₽
Ремонт / замена колонок и динамиков телевизора Sony KD-65ZF9
870 ₽
Ремонт телевизоров Sony KD-65ZF9 на дому в Москве рядом с вами. Официальный сервисный центр по ремонту телевизоров Sony KD-65ZF9 по доступной цене от 640 руб. Звоните по телефону +7 (495) 212-11-79.
Великолепный сервисный центр! Убедилась уже неоднократно!! На прошлой неделе отнесла в ремонт телевизор Sony KD-65ZF9 – поломка была на мой взгляд жутчайшая – полэкрана в мелких трещинках, после того как кот уронил телевизор. Но мастера с задачей справились и достаточно быстро отремонтировали. Выражаю огромную благодарность за работу! А кота кастрирую.
Артем
☆☆☆☆☆
Долго не вызывал специалиста, так как все сомневался в рентабельности ремонта моего Sony KD-65ZF9. Но жена настояла. Оставил заявку на iclinique.ru . Вечером уже курьеры забрали ТВ. После диагностики сказали, что и как, цена немалая, но делать нечего. Сейчас все работает нормально. Есть гарантия и все такое. Поставили новую плату материнскую.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Вышел такой казус: телевизор Sony KD-65ZF9 стал включаться с 10 раза. Я в этом не разбираюсь и уже думала, что выкинула деньги, но решила для очистки совести попробовать ремонт. Мне посоветовали сервис Айклиник. Менеджер уже по телефону объяснил, что там могло сломаться и как можно починить, после чего мастер справился с работой за пару дней. Дали гарантию. Лайк.
Максим
☆☆☆☆☆
В Айклиник быстро отремонтировали тюнер телевизора Sony KD-65ZF9. Претензий нет ни к ценам, ни к сотрудникам — они очень вежливые. Не понравилось только то, что мастер отказался делать ремонт на дому: сказал, что неисправность сложная и на ремонт уйдет минимум полдня.
Светлана
☆☆☆☆☆
Отличный сервис! Мы привезли телевизор Sony KD-65ZF9 с дачи. Модель старенькая, но все же решили отремонтировать. Мастер помог донести телевизор из машины, что очень порадовало. Отремонтировал оперативно, никаких заминок с запчастями. Цена адекватная. Есть гарантия. Результатом довольны! Если понадобится обращаться буду только сюда.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
На телевизоре Sony KD-65ZF9 пропала картинка, отнес его в сервисный центр Айклиник – благо живу в двух кварталах от него. Поменяли подсветку, дали гарантию аж на полтора года. Я рад, что нашел хорошее место с нормальными руками. Обращусь сюда снова и не буду больше ломать голову. Понравилось, что гарантию такую долгую дают.
Елисей
☆☆☆☆☆
После ремонта в Айклиник прошло 3 месяца, и телевизор Sony KD-65ZF9 опять сломался. Я позвонил в сервис, думал, что они будут спорить и ругаться, но нет. Через час приехал курьер и забрал телевизор в мастерскую. По гарантии мне всё бесплатно починили, быстрее, чем в прошлый раз. Отдельный плюс за честность.
Ольга
☆☆☆☆☆
Телевизор Sony KD-65ZF9 купили с мужем по объявлению, для родителей. Хотели настроить каналы так, чтобы им было удобно пользоваться, но оказалось что техника не запоминает их и все настройки сбиваются. Мы думали мы что не так делаем, но муж все же решился позвонить в сервисный центр. Здесь подтвердили, что проблема не в наших кривых руках и быстро все исправили. Огромное спасибо масстерам.
Евгения
☆☆☆☆☆
Вот если у вас дома есть теоевизор, который нужно ремонтировать, то мой вам срет – только айклиник, больши никуда не обращайтесь. Я отдала частному мастеру на восстановление свой Sony KD-65ZF9. Он его ремонтировал 2 недели, Карл! И ничегошеньки не сделал. А вот в здесь, буквально за несколько дней мне все исправили еще и кратенько обрисовали как правильно обращаться с техникой. Ну сервис же!