Сервисный центр по ремонту телефонов OUKITEL K8 в Москве рядом с вами.
Официальный сервис ремонта мобильных OUKITEL K8 по доступной цене от 560 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (495) 212-11-79.
Обращались в этот сервисный центр дважды, чтобы решить проблему со своим телефоном OUKITEL K8 -разбитый экран, плохой аккумулятор, еле слышно. Мастер явно знает свое дело, аккуратно, кропотливо все сделал. При этом вместо полной замены экрана, восстановил текущий, заменив только стекло, чем сэкономил мне 1тыс. Все работает. Наблюдал за работой, все тщательно, вызывает доверие. Приятно, спасибо!
Роман
☆☆☆☆☆
Iclinique – хороший сервис, приятно находиться, просторно, диванчики, удобно добираться. Персонал очень приветливый, все подскажут, настоящие профессионалы своего дела. Всегда позвонят, уточнят. Ничего плохого сказать не хочется)
Сергей
☆☆☆☆☆
Обратился в iclinique за помощью – нужно было отремонтировать тачскрин на моём OUKITEL K8. Думал, что это достаточно дорогие работы и идти они будут долго. Но нет, все прошло быстро, результат и цена меня приятно удивили. Обязательно буду обращаться ещё.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт OUKITEL K8 в данной компании. Убедилась в том, что подруга мне плохого не посоветовала. Мастер приехал, забрал телефон, поставил новый экран и привёз обратно. Я не потратила и минуты своего времени, а результат получила отличный!
Илона
☆☆☆☆☆
Мой телефон OUKITEL K8 перестал нормально принимать сигнал Wi-Fi. Думала, что это проблема сети, но нет, именно смартфона. Нашла в интернете предложения этой компании, позвонила, и через несколько часов вновь сидела в соцсетях со своего телефона. Качество работы и оперативность приятно удивляют!
Виктория
☆☆☆☆☆
В определенный момент при использовании телефона OUKITEL K8 я стала замечать, что тихо слышу звуки. Позвонила в сервис с удобной системой iclinique. Мне самой никуда ехать не пришлось, потому что курьер забрал телефон и отвез его на проверку. Выяснилось, что надо поминять динамик, а он уже был на складе. Так что быстро и качественно поставили, сейчас все работает.
Константин
☆☆☆☆☆
На моем OUKITEL K8 поломался разъем под зарядку. В итоге вообще никак им не мог пользоваться, потому что он слег на 0 процентов зарядки и никакие шнуры его не подключали к энергии. Айклиник устранили проблему за полдня, пока был в разъездах и как раз на обратном пути домой забрал, приехал, зарядил и больше проблема не возникала.
Виктория
☆☆☆☆☆
Как только я начала замечать, что аккумулятор быстро садится, я сразу попыталась найти хороший сервисный центр где смогут это исправить. По рекоминдации позвонила в Айклиник и не пожалела об этом совсем. Мастер с руками , очень качественно поставил новый блок питания на OUKITEL K8, спасибо.
Владимир
☆☆☆☆☆
У меня в телефоне OUKITEL K8 перестал ловить wi-fi. Я обратился в сервис, чтобы устранили проблему. Там мне провели замену модуля. Ремонт сделали достаточно оперативно, недорого. Всем доволен, выражаю благодарность сотрудникам сервисного центра.