На моей стиральной машине LG FH-2A8HDS4 сломалась дверь, перестала плотно захлопываться. Мне порекомендовали знакомую центр ремонта Айклиник. Дозвонилась до сервиса, со мной согласовали удобное время выезда мастера на дом. Мастер починил все за час и взял недорого.
Виктор
☆☆☆☆☆
Про iclinique был давно наслышан от друзей и тут мне понадобилась помощь. В моей машинке LG FH-2A8HDS4 нужно было заменить датчик. Мастера справились за неделю, хотя я думал будет дольше. Цена тоже выгодная. Вот это я понимаю – сервис. Большое спасибо.
Максим
☆☆☆☆☆
Очень приятные цены. Устранение серьезной поломки (по сути, наша LG FH-2A8HDS4 однажды громко чихнула и страшно заискрилась) обошлось всего в полторы тыщи. Ну пускай две, зато устранили еще одну маленькую проблему при диагностике. Шикарный результат за копейки!
Антон
☆☆☆☆☆
Моя стиральная машина LG FH-2A8HDS4 при отжиме начала топать, как рота солдат, чтобы она не ушла от меня, решил звонить в центр ремонта. Меня выслушали, спросили — какие симптомы у моей машинки, назвали предварительную цену, диагностику сделали бесплатно, по цене вышло недорого. Поменяли в машинке амортизатор.
Марина
☆☆☆☆☆
Машинку LG FH-2A8HDS4 покупали в съемную квартиру с рук, поэтому почти не удивились, когда через месяц кнопки некоторые срабатывать перестали. Позвонили в Айклиник, начитавшись отзывов и ни разу не пожалели. Довольно быстро приехал курьер и машину увезли. Через недели полторы две привезли назад. Цена более чем адекватная, машина работает, поэтому спасибо.
Алексей
☆☆☆☆☆
Хочу сказать огромное СПАСИБО работникам Айклиник. Четко работают. Были проблемы с барабаном стиральной машины LG FH-2A8HDS4. На починку ушло всего три дня, при этом мне ещё гарантию дали! Сказали что заменили там что-то на оригинальную запчасть. Неделя прошла, полет нормальный.
Инна
☆☆☆☆☆
Долго тут расхваливать смысла не вижу, компания действительно хорошая, качественно и добросовестно свою работу делает, другим бы вот поучиться. А то отдала свою LG FH-2A8HDS4 в сервис, они мне ее месяц «ремонтировали» в итоге ничего не сделали и со скандалом отдали. Тут же в Айклиник буквально за полторы недели проблему решили. Учитесь, как надо работать.
Виктория
☆☆☆☆☆
Отвезли стиральную машину LG FH-2A8HDS4 в Айклинику. Приятно удивились новости о том, что можно было этого вообще не делать — и что обратно нам технику привезет курьер (бесплатно). Девушка-менеджер очень мило с нами побеседовала, успокоила, а через три дня машинка приехала. Работает.))
Михаил
☆☆☆☆☆
Из машинки LG FH-2A8HDS4 доносился неприятный запах. Визуальный осмотр ни к чему не привел. Обратился за помощью в этот сервисный центр. Приятно удивился обходительности и вежливости персонала, оперативности и, конечно же, результату!