Дико неудобно, когда в твоей стиралке неработает отжим. Пришлось отдать мою LG F-1406TDS5 в ремонт. Думала, придётся долго стирать руками – но нет, специалисты сервисного центра устранили проблему очень быстро. Спасибо!
Яна
☆☆☆☆☆
Без стиралки жизнь не жизнь. Но ребята из Айклиник быстренько все починили к счастю. У нас LG F-1406TDS5, достаточно дорогая (по крайней мере для нашего бюджета), поэтому заменять жалко. Ремонт тоже получился недешевым, но дешевле. Уже месяц работает без нареканий.
Олеся
☆☆☆☆☆
Впервые столкнулась с ситуацией, что пришлось чинить технику. Купили машинку LG F-1406TDS5, па она через год просто перестала воду греть, брак видимо, не знаю. Ну не покупать же новую. Поэтому обратились в iclinique, по совету знакомых. Очень понравилось обслуживание, все вежливые, пунктуальные, цены адекватные. Хорошая мастерская, рекомендую.
Ольга
☆☆☆☆☆
Нужно мне было для мамы сделать старую стиралку LG F-1406TDS5, в ней плохо работал слив, не знаю почему. По совету подруги обратилась в центр ремонта Айклиник, она к ним тоже обращалась. Все сделали очень быстро и качественно. Сами отвезли и обратно привезли. Я очень довольна сервисом и рекомендую именно эту компанию.
Алексей
☆☆☆☆☆
Хочу сказать огромное СПАСИБО работникам Айклиник. Четко работают. Были проблемы с барабаном стиральной машины LG F-1406TDS5. На починку ушло всего три дня, при этом мне ещё гарантию дали! Сказали что заменили там что-то на оригинальную запчасть. Неделя прошла, полет нормальный.
Татьяна
☆☆☆☆☆
Сломалась машинка стиральная LG F-1406TDS5. Что там с ней было не знаю, но когда приехал мастер, сказал что какие-то подшипники надо менять. Вызвали курьера из айклиник и машинку забрали. Через неделю привезли обратно. Что еще сказать, и так понятно что хороший сервис, рассчитан на удобство клиентов и цены нормальные.
Инна
☆☆☆☆☆
Долго тут расхваливать смысла не вижу, компания действительно хорошая, качественно и добросовестно свою работу делает, другим бы вот поучиться. А то отдала свою LG F-1406TDS5 в сервис, они мне ее месяц «ремонтировали» в итоге ничего не сделали и со скандалом отдали. Тут же в Айклиник буквально за полторы недели проблему решили. Учитесь, как надо работать.
Наталья
☆☆☆☆☆
При транспортировке стиральной машины LG F-1406TDS5 был поврежден люк, решила, что из него выльется вода при стирке. Позвонила в сервис Айклиник, мне ответила вежливая девушка — оператор, уточнила детали поломки, спросила — когда мне удобно встретить мастера дома. Мастер приехал где то через час и через час все починил. Цена ремонта устроила.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Хочу выразить благодарность iclinique за то, что быстро починили нагрев в моей стиральной машине. Думала, что ремонт будет долгим и дорогим, а оказалось, что на всё про всё нужно всего лишь пару часов. Да и денег за починку много не взяли. Рекомендую всем!