Про iclinique был давно наслышан от друзей и тут мне понадобилась помощь. В моей машинке LG F-12U1HCS2 нужно было заменить датчик. Мастера справились за неделю, хотя я думал будет дольше. Цена тоже выгодная. Вот это я понимаю – сервис. Большое спасибо.
Олеся
☆☆☆☆☆
моя стиральная машина LG F-12U1HCS2 стала как то странно шуметь в процессе работы. Я позвонила в сервис Айклиник, специалист приехал быстро. Нашел дефект каких пружин и устранил его за час. Стоимость нормальная за такую скорость и качество работы.
Наталья
☆☆☆☆☆
У стиральной машины LG F-12U1HCS2 испортился шланг, и стал протекать. Обращалась в Айклиник так, как нахожусь в декрете, и нет возможности куда-то часто выходить. Понравилось, что привозят машину центра пока ремонтируют, у меня сейчас стирки много. Вечером приехал мастер, забрал нашу машину в ремонт и поставил свою. За замену шланга взяли недорого.
Алексей
☆☆☆☆☆
Стиральная машина LG F-12U1HCS2 перестала сливать воду. Фильтр прочистил, но проблема осталась. Решил обратиться за помощью к специалистам сервисного центра LG F-12U1HCS2, информацию о котором нашёл в интернете. Теперь советую всем этих специалистов!
Олеся
☆☆☆☆☆
Впервые столкнулась с ситуацией, что пришлось чинить технику. Купили машинку LG F-12U1HCS2, па она через год просто перестала воду греть, брак видимо, не знаю. Ну не покупать же новую. Поэтому обратились в iclinique, по совету знакомых. Очень понравилось обслуживание, все вежливые, пунктуальные, цены адекватные. Хорошая мастерская, рекомендую.
Инна
☆☆☆☆☆
Долго тут расхваливать смысла не вижу, компания действительно хорошая, качественно и добросовестно свою работу делает, другим бы вот поучиться. А то отдала свою LG F-12U1HCS2 в сервис, они мне ее месяц «ремонтировали» в итоге ничего не сделали и со скандалом отдали. Тут же в Айклиник буквально за полторы недели проблему решили. Учитесь, как надо работать.
Ирина
☆☆☆☆☆
Очень приятно, когда видишь что тебя ценят как клиента. Звонила за консультацией в Айклиник. Ответила очень вежливая девушка, всё разложила по полочкам. Если раньше был страх, обращаться ли к ремонтникам, то сейчас со спокойным сердцем вызываю мастера на дом. Недавно починили мне машинку LG F-12U1HCS2.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Очень удобно, что в Айклиник не нужно самой везти стиральную машину. У меня нет автомобиля, а арендовать грузовик с грузчиками – проще новую купить. А так позвонила — и в тот же день мою LG F-12U1HCS2 забрали, а потом привезли обратно. Сервис первоклассный.
Евгений
☆☆☆☆☆
Дверь стиральной машины LG F-12U1HCS2 перестала захлопываться плотно. Я сделал звонок в сервисный центр Айклиник , оператор назвала мне предварительную цену, что приятно, цена оказалась такой же после ремонта. Мне прислали мастера в согласованное со мной время. Он починил стиралку через два часа, сервисом доволен.