В стиральной машине LG F-12B8ND1 потрескался уплотнитель и ручка на крышке стала плохо срабатывать. Позвонили с мужем в Айклиник, начитавшись отзывов и мягко говоря удивились такому сервису. Сами приехали, забрали, сделали потом еще и назад привезли. При этом по деньгам получается очень выгодно. Очень довольны.
Тимур
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов сервиса Айклиник за оперативность и профессионализм. В стиральной машине LG F-12B8ND1 меняли насос и сделали это быстро и качественно. Сами приехали ко мне и забрали и также привезли потом обратно. Буду рекомендовать друзьям, знакомым, коллегам и сам еще обращусь. Большое спасибо.
Инна
☆☆☆☆☆
Долго тут расхваливать смысла не вижу, компания действительно хорошая, качественно и добросовестно свою работу делает, другим бы вот поучиться. А то отдала свою LG F-12B8ND1 в сервис, они мне ее месяц «ремонтировали» в итоге ничего не сделали и со скандалом отдали. Тут же в Айклиник буквально за полторы недели проблему решили. Учитесь, как надо работать.
Андрей
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине LG F-12B8ND1 сломался сливной шланг, это я понял, когда, открыл машину после стирки, в ней стояла вода. Позвонил в сервис, вызвал мастера на дом. Мастер из компании Айклиник приехал достаточно быстро , через час, быстро заменил шланг, взял недорого.
Наталья
☆☆☆☆☆
При транспортировке стиральной машины LG F-12B8ND1 был поврежден люк, решила, что из него выльется вода при стирке. Позвонила в сервис Айклиник, мне ответила вежливая девушка — оператор, уточнила детали поломки, спросила — когда мне удобно встретить мастера дома. Мастер приехал где то через час и через час все починил. Цена ремонта устроила.
Степан
☆☆☆☆☆
Внимательно почитал отзывы и обратился в Айклиник, чтобы поменять тэн в машинке LG F-12B8ND1. Она то сама еще очень даже рабочая, но вот воду греть перестала. Ребят хочу поблагодарить. Очень быстро приехали и забрали машину, а потом привезли уже полностью рабочую – проверяли вместе. Отличный сервис, цены тоже, большое спасибо.
Виктория
☆☆☆☆☆
Отвезли стиральную машину LG F-12B8ND1 в Айклинику. Приятно удивились новости о том, что можно было этого вообще не делать — и что обратно нам технику привезет курьер (бесплатно). Девушка-менеджер очень мило с нами побеседовала, успокоила, а через три дня машинка приехала. Работает.))
Марина
☆☆☆☆☆
Моя стиралочка LG F-12B8ND1 стала сильно вибрировать во время работы. Думала, дело в ножках, но проверила – с ними всё нормально. Обратилась за помощью в сервисный центр iclinique: мастера решили проблему быстро, да ещё и дали гарантию на работу. Если что-то случится с моей техникой опять, обязательно обращусь только сюда.
Ратмир
☆☆☆☆☆
В машине LG F-12B8ND1 появилась проблема и надо было менять патрубок. Честно, я долго выбирал компанию, потому что наслышан, как нормальные детали вынимают и месяцами не возвращают технику. В итоге остановился на Айклиник и очень этому рад. Сделали быстро по цене все устроило. Качественный сервис, рекомендую.