С моей стиральной машиной LG F-129SD3 случилась неприятность: заклинил барабан. Хорошо, что посоветовали вот этих ребят из сервисного центра. Не тянули с выполнением заказа, приехали, на месте выполнили ремонт. Приятные и вежливые в общении, да и денег не берут много. Однозначно плюс!
Данила
☆☆☆☆☆
Заметил на своей стиральной машине LG F-129SD3 мутную воду в конце стирки, понял, что это не норма по неприятному запаху вещей из стиралки, как выяснилось, полетел фильтр. Позвонил в сервис Айклиник , приехал мастер, оперативно фильтр заменил, цена нормальная.
Надежда
☆☆☆☆☆
А я получила скидку. Оказывается если знать некоторые фишки (я не скажу, ищите сами), то можно скинуть 5% от цены. Лично я узнала от менеджера, с которым созванивалась по контактному номеру. Хотела узнать, как починить мою LG F-129SD3, и вот, заманили. х)
Ольга
☆☆☆☆☆
Если муж не способен починить стиральную машину, за дело берется жена, ха! Не без помощи грузчиков конечно. Мне вообще повезло, что наткнулась на Айклиник — позвонила, приехал мастер, забрал мою LG F-129SD3. Всё.))) Починил — привёз обратно. Сижу довольная. :-)
Диана
☆☆☆☆☆
В холодной воде особо не постираешь! В моей машине LG F-129SD3 перестала греться вода, поэтому даже закралась мысль о том, что придётся покупать новую. Напоследок обратилась за помощью к специалистам iclinique – они решили проблему за считанные часы. Однозначно всем рекомендую.
Татьяна
☆☆☆☆☆
Заметила, что моя стиральная машина LG F-129SD3 сильно вибрирует при работе. Вроде бы муж и выровнял её, но всё равно не помогло. Обратилась в сервисный центр iclinique – специалисты смогли устранить неисправности очень быстро, и даже не увозили в мастерскую!
Ратмир
☆☆☆☆☆
В машине LG F-129SD3 появилась проблема и надо было менять патрубок. Честно, я долго выбирал компанию, потому что наслышан, как нормальные детали вынимают и месяцами не возвращают технику. В итоге остановился на Айклиник и очень этому рад. Сделали быстро по цене все устроило. Качественный сервис, рекомендую.
Варвара
☆☆☆☆☆
Моя машина LG F-129SD3 дала течь, захожу на кухню, а там просто потоп, вызвала курьера на дом, это бесплатно. Мастер провел бесплатную диагностику, заменил барабан, с учетом скидки ремонт вышел недорого. Дали гарантию на три года.
Михаил
☆☆☆☆☆
Из машинки LG F-129SD3 доносился неприятный запах. Визуальный осмотр ни к чему не привел. Обратился за помощью в этот сервисный центр. Приятно удивился обходительности и вежливости персонала, оперативности и, конечно же, результату!