Долго тут расхваливать смысла не вижу, компания действительно хорошая, качественно и добросовестно свою работу делает, другим бы вот поучиться. А то отдала свою LG F-10B8QD в сервис, они мне ее месяц «ремонтировали» в итоге ничего не сделали и со скандалом отдали. Тут же в Айклиник буквально за полторы недели проблему решили. Учитесь, как надо работать.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Были в Айклиник, «лечили» машинку LG F-10B8QD.))) Симптому: чихает барабаном и дрожит в лихорадке, когда набираются обороты. Не знаю, в чем конкретно была проблема, но за пару дней мастера справились. Даже гарантию потом дали. Сами забирали машину и сами ее назад привезли.
Максим
☆☆☆☆☆
Машинка стиральная LG F-10B8QD стала плохо сливать воду. Я думал что слив сам засорился, но нет. Оказалось что проблема в сливном насосе и без спецов тут не разобраться. Обратился в Айклиник сразу, потому что знаком уже. Сервис отличный, все сделали быстро и качественно, мне даже никуда ездить не пришлось, ребята все сами. Очень доволен, спасибо.
Алексей
☆☆☆☆☆
С моей стиральной машиной LG F-10B8QD случилась неприятность: заклинил барабан. Хорошо, что посоветовали вот этих ребят из сервисного центра. Не тянули с выполнением заказа, приехали, на месте выполнили ремонт. Приятные и вежливые в общении, да и денег не берут много. Однозначно плюс!
Таня
☆☆☆☆☆
Купили первую машину LG F-10B8QD. И что бы вы думали, через неделю сломалась. По гарантии не вернешь, потому что брали бэушную, старый хозяин нас просто послал. Спасли ребята из Айклиники. Очень недорого поремонтировали и сами привезли машинку обратно.
Евгений
☆☆☆☆☆
Дверь стиральной машины LG F-10B8QD перестала захлопываться плотно. Я сделал звонок в сервисный центр Айклиник , оператор назвала мне предварительную цену, что приятно, цена оказалась такой же после ремонта. Мне прислали мастера в согласованное со мной время. Он починил стиралку через два часа, сервисом доволен.
Антонина
☆☆☆☆☆
В стиральной машине LG F-10B8QD перестал работать слив. Брат посоветовал мне эту компанию. С первого момента мне понравилась вежливость и профессионализм сотрудников. Сам ремонт прошёл тоже на высоте. Спасибо большое за ваш труд!
Алексей
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине LG F-10B8QD полетел фильтр и в результате на выходе после стирки меня встречала мутная вода, чтобы исправить ситуацию , я позвонил в центр ремонта. Мне назвали предварительную цену и согласовали со мной удобное время приезда мастера на дом. Мастер приехал через два часа, починил все быстро и недорого.
Надежда
☆☆☆☆☆
А я получила скидку. Оказывается если знать некоторые фишки (я не скажу, ищите сами), то можно скинуть 5% от цены. Лично я узнала от менеджера, с которым созванивалась по контактному номеру. Хотела узнать, как починить мою LG F-10B8QD, и вот, заманили. х)