Стиральная машина LG F-1003ND практически перестала полоскать. Всё бельё приходилось потом прополаскивать вручную. Мне посоветовали написать на сайт iclinique.ru. Там можно заказать вызов мастера, чтоб сам приехал. Я заказывала. Мастер приехал вечером, временно ставил машину центра. После ремонта также всё сами вернули, свою машину забрали.
Галина
☆☆☆☆☆
Стиральная машина LG F-1003ND практически перестала греть воду. А у меня дети, стирки много. Решила обратиться в этот центр и не ошиблась. Мастера тут временно привозят свою машину, и можно стирать, пока твою ремонтируют. Обратно тоже сами привозят. По деньгам не очень дорого вышло, особенно за ремонт старой машины.
Екатерина
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине LG F-1003ND сломался люк, точнее заклинило дверь люка. Позвонила в Айклиник, оператор спросила -когда мне удобно встретить мастера, я ответила, что хоть сейчас. Мастер приехал через час и все починил. Услугой и ценой довольна.
Егор
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машинке LG F-1003ND сломался датчик, ремонт, как мне показалось, не сложный. Вызвал мастера из сервиса Айклиник. Мастер приехал быстро, починил датчик за полчаса, цена меня устроила, еще понравилось, как быстро мастер приехал.
Степан
☆☆☆☆☆
Внимательно почитал отзывы и обратился в Айклиник, чтобы поменять тэн в машинке LG F-1003ND. Она то сама еще очень даже рабочая, но вот воду греть перестала. Ребят хочу поблагодарить. Очень быстро приехали и забрали машину, а потом привезли уже полностью рабочую – проверяли вместе. Отличный сервис, цены тоже, большое спасибо.
Катерина
☆☆☆☆☆
Последние несколько дней перестала сливать стиральная машина LG F-1003ND. Семья большая, без неё дома вообще никак. Сразу решила обратиться в профессиональный сервис. Наткнулась в интернете на Айклиник. И очень даже рада. Всё очень понравилось – обслуживание, скорость ремонта. Мастер приехал на дом, всё аккуратно починил. Спасибо ему!
Алексей
☆☆☆☆☆
Хочу сказать огромное СПАСИБО работникам Айклиник. Четко работают. Были проблемы с барабаном стиральной машины LG F-1003ND. На починку ушло всего три дня, при этом мне ещё гарантию дали! Сказали что заменили там что-то на оригинальную запчасть. Неделя прошла, полет нормальный.
Михаил
☆☆☆☆☆
Из машинки LG F-1003ND доносился неприятный запах. Визуальный осмотр ни к чему не привел. Обратился за помощью в этот сервисный центр. Приятно удивился обходительности и вежливости персонала, оперативности и, конечно же, результату!
Татьяна
☆☆☆☆☆
Сломалась машинка стиральная LG F-1003ND. Что там с ней было не знаю, но когда приехал мастер, сказал что какие-то подшипники надо менять. Вызвали курьера из айклиник и машинку забрали. Через неделю привезли обратно. Что еще сказать, и так понятно что хороший сервис, рассчитан на удобство клиентов и цены нормальные.