Очень приятно, когда видишь что тебя ценят как клиента. Звонила за консультацией в Айклиник. Ответила очень вежливая девушка, всё разложила по полочкам. Если раньше был страх, обращаться ли к ремонтникам, то сейчас со спокойным сердцем вызываю мастера на дом. Недавно починили мне машинку LG E-1096SD3.
Максим
☆☆☆☆☆
Очень приятные цены. Устранение серьезной поломки (по сути, наша LG E-1096SD3 однажды громко чихнула и страшно заискрилась) обошлось всего в полторы тыщи. Ну пускай две, зато устранили еще одну маленькую проблему при диагностике. Шикарный результат за копейки!
Диана
☆☆☆☆☆
В холодной воде особо не постираешь! В моей машине LG E-1096SD3 перестала греться вода, поэтому даже закралась мысль о том, что придётся покупать новую. Напоследок обратилась за помощью к специалистам iclinique – они решили проблему за считанные часы. Однозначно всем рекомендую.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Очень удобно, что в Айклиник не нужно самой везти стиральную машину. У меня нет автомобиля, а арендовать грузовик с грузчиками – проще новую купить. А так позвонила — и в тот же день мою LG E-1096SD3 забрали, а потом привезли обратно. Сервис первоклассный.
Евгений
☆☆☆☆☆
В стиральной машине LG E-1096SD3 сломался насос. Пробовал отремонтировать сам, не получилось. До ремонта доехать не мог, т. к. был временно без машины. Писал на сайт iclinique.ru, мне предложили вызвать мастера. Мастер приехал уже на следующий день, временно поставил машину центра. За новый насос заплатил не особо дорого, дешевле чем в местном центре.
Егор
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машинке LG E-1096SD3 сломался датчик, ремонт, как мне показалось, не сложный. Вызвал мастера из сервиса Айклиник. Мастер приехал быстро, починил датчик за полчаса, цена меня устроила, еще понравилось, как быстро мастер приехал.
Надежда
☆☆☆☆☆
А я получила скидку. Оказывается если знать некоторые фишки (я не скажу, ищите сами), то можно скинуть 5% от цены. Лично я узнала от менеджера, с которым созванивалась по контактному номеру. Хотела узнать, как починить мою LG E-1096SD3, и вот, заманили. х)
Настя
☆☆☆☆☆
Когда отдавала машину LG E-1096SD3 в починку, даже не думала, что ее вернут так быстро. На следующий день вечером уже привезли. Починили мне слив, теперь всё работает нормально. Уже постирала постельное, даже не успела обрасти грязными вещами.)))
Георгий
☆☆☆☆☆
В стиральной машинке LG E-1096SD3 сломался ТЭН – вода перестала подогреваться. Специалисты сервисного центра iclinique устранили эту неисправность, причём сделали всё очень быстро. Со времени звонка до окончания работ прошло буквально несколько часов.