Стиралка Kaiser W 6.10 перестала включаться. Все что можно – перепроверила. Пришлось искать мастеров, которые могли бы устранить эту неисправность. По совету знакомой обратилась в iclinique. Была приятно удивлена качеством сервиса и вежливостью сотрудников!
Сергей
☆☆☆☆☆
Я вообще в технике не сильно разбираюсь, если что-то сломается — сдаю в ремонт. Часто обращаюсь в Айклиник, потому что тут можно и смарт, и ноут починить. Сейчас вот сдавал стиральную машину Kaiser W 6.10. Ребята сами приехали и забрали её, вышло недорого. Молодцы.
Наталья
☆☆☆☆☆
При транспортировке стиральной машины Kaiser W 6.10 был поврежден люк, решила, что из него выльется вода при стирке. Позвонила в сервис Айклиник, мне ответила вежливая девушка — оператор, уточнила детали поломки, спросила — когда мне удобно встретить мастера дома. Мастер приехал где то через час и через час все починил. Цена ремонта устроила.
Евгений
☆☆☆☆☆
Рад, что в нашем городе есть такие сервисные центры, в которых можно без проблем отремонтировать стиральную машину. В моей Kaiser W 6.10 вышел из строя ТЭН. По совету знакомого обратился в этот сервис – специалисты быстро приехали и устранили проблему.
Андрей
☆☆☆☆☆
Постирал в стиральной машине Kaiser W 6.10 куртку в которой была мелочь. Мелочь закатилась в машину, из-за этого она встала. Искал в интернете разные центры, в итоге вышел на iclinique. Написал им через, они приехали на следующий день и забрали машину. Починили всё довольно быстро, мелочь достали, и ехать никуда не пришлось.
Андрей
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине Kaiser W 6.10 сломался сливной шланг, это я понял, когда, открыл машину после стирки, в ней стояла вода. Позвонил в сервис, вызвал мастера на дом. Мастер из компании Айклиник приехал достаточно быстро , через час, быстро заменил шланг, взял недорого.
Тимур
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов сервиса Айклиник за оперативность и профессионализм. В стиральной машине Kaiser W 6.10 меняли насос и сделали это быстро и качественно. Сами приехали ко мне и забрали и также привезли потом обратно. Буду рекомендовать друзьям, знакомым, коллегам и сам еще обращусь. Большое спасибо.
Олеся
☆☆☆☆☆
Впервые столкнулась с ситуацией, что пришлось чинить технику. Купили машинку Kaiser W 6.10, па она через год просто перестала воду греть, брак видимо, не знаю. Ну не покупать же новую. Поэтому обратились в iclinique, по совету знакомых. Очень понравилось обслуживание, все вежливые, пунктуальные, цены адекватные. Хорошая мастерская, рекомендую.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
В стиральной машине Kaiser W 6.10 разболтался подшипник. Вызывал мастера из этого сервисного центра, чтобы самому никуда не ехать. Понравилось, что можно выбрать время для приезда мастера, я дома бываю только вечером. Машину мою увезли в ремонт, временно поставили машину центра. Замена подшипника вышла не очень дорого, примерно как в среднем по городу.