Почти 4 месяца мы с женой промучались со сливом машины BEKO WMD 65100 S который кое как работал через раз, но точка кипения настала. Позвонили в iclinique и стиралку отвезли ремонтировать. Я теперь только жалею, что раньше не позвонил. Оказалось очень недорого и быстро. Отличный сервис и хорошие специалисты.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Очень удобно, что в Айклиник не нужно самой везти стиральную машину. У меня нет автомобиля, а арендовать грузовик с грузчиками – проще новую купить. А так позвонила — и в тот же день мою BEKO WMD 65100 S забрали, а потом привезли обратно. Сервис первоклассный.
Виктор
☆☆☆☆☆
Про iclinique был давно наслышан от друзей и тут мне понадобилась помощь. В моей машинке BEKO WMD 65100 S нужно было заменить датчик. Мастера справились за неделю, хотя я думал будет дольше. Цена тоже выгодная. Вот это я понимаю – сервис. Большое спасибо.
Светлана
☆☆☆☆☆
Отдавала свою старую машину BEKO WMD 65100 S в этот сервисный центр. Машина со временем стала плохо отжимать, всё бельё было полусырое. У меня машины нет, поэтому мне проще было заказать вызов мастера, чтобы сам забрал стиральную машину. Мастер за машиной приехал утром, вернул через два дня.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
В стиральной машине BEKO WMD 65100 S разболтался подшипник. Вызывал мастера из этого сервисного центра, чтобы самому никуда не ехать. Понравилось, что можно выбрать время для приезда мастера, я дома бываю только вечером. Машину мою увезли в ремонт, временно поставили машину центра. Замена подшипника вышла не очень дорого, примерно как в среднем по городу.
Галина
☆☆☆☆☆
Стиралка BEKO WMD 65100 S перестала включаться. Все что можно – перепроверила. Пришлось искать мастеров, которые могли бы устранить эту неисправность. По совету знакомой обратилась в iclinique. Была приятно удивлена качеством сервиса и вежливостью сотрудников!
Диана
☆☆☆☆☆
В холодной воде особо не постираешь! В моей машине BEKO WMD 65100 S перестала греться вода, поэтому даже закралась мысль о том, что придётся покупать новую. Напоследок обратилась за помощью к специалистам iclinique – они решили проблему за считанные часы. Однозначно всем рекомендую.
Инна
☆☆☆☆☆
Долго тут расхваливать смысла не вижу, компания действительно хорошая, качественно и добросовестно свою работу делает, другим бы вот поучиться. А то отдала свою BEKO WMD 65100 S в сервис, они мне ее месяц «ремонтировали» в итоге ничего не сделали и со скандалом отдали. Тут же в Айклиник буквально за полторы недели проблему решили. Учитесь, как надо работать.
Александр
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине BEKO WMD 65100 S перестал защелкиваться замок. Я сразу позвонил в сервис Айклиник, оператор расспросила меня о признаках поломки, назвала предварительную цену, согласовала со мной удобное приезда на дом мастера. Мастер приехал через час после моего звонка — очень оперативно. Починили все за день, цена нормальная.