Машинку BEKO WKL 14580 D покупали в съемную квартиру с рук, поэтому почти не удивились, когда через месяц кнопки некоторые срабатывать перестали. Позвонили в Айклиник, начитавшись отзывов и ни разу не пожалели. Довольно быстро приехал курьер и машину увезли. Через недели полторы две привезли назад. Цена более чем адекватная, машина работает, поэтому спасибо.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Очень удобно, что в Айклиник не нужно самой везти стиральную машину. У меня нет автомобиля, а арендовать грузовик с грузчиками – проще новую купить. А так позвонила — и в тот же день мою BEKO WKL 14580 D забрали, а потом привезли обратно. Сервис первоклассный.
Варвара
☆☆☆☆☆
Моя машина BEKO WKL 14580 D дала течь, захожу на кухню, а там просто потоп, вызвала курьера на дом, это бесплатно. Мастер провел бесплатную диагностику, заменил барабан, с учетом скидки ремонт вышел недорого. Дали гарантию на три года.
Андрей
☆☆☆☆☆
Постирал в стиральной машине BEKO WKL 14580 D куртку в которой была мелочь. Мелочь закатилась в машину, из-за этого она встала. Искал в интернете разные центры, в итоге вышел на iclinique. Написал им через, они приехали на следующий день и забрали машину. Починили всё довольно быстро, мелочь достали, и ехать никуда не пришлось.
Виктория
☆☆☆☆☆
Отвезли стиральную машину BEKO WKL 14580 D в Айклинику. Приятно удивились новости о том, что можно было этого вообще не делать — и что обратно нам технику привезет курьер (бесплатно). Девушка-менеджер очень мило с нами побеседовала, успокоила, а через три дня машинка приехала. Работает.))
Евгений
☆☆☆☆☆
Рад, что в нашем городе есть такие сервисные центры, в которых можно без проблем отремонтировать стиральную машину. В моей BEKO WKL 14580 D вышел из строя ТЭН. По совету знакомого обратился в этот сервис – специалисты быстро приехали и устранили проблему.
Татьяна
☆☆☆☆☆
Заметила, что моя стиральная машина BEKO WKL 14580 D сильно вибрирует при работе. Вроде бы муж и выровнял её, но всё равно не помогло. Обратилась в сервисный центр iclinique – специалисты смогли устранить неисправности очень быстро, и даже не увозили в мастерскую!
Артем
☆☆☆☆☆
Заметил, что моя стиральная машина BEKO WKL 14580 D стала стирать гораздо хуже, чем раньше, на белье оставались пятна и запахи. Позвонил в сервис Айклиник, приехал мастер и обнаружил поломку нагревательного тена, теперь понятно, что белье плохо стиралось из за холодной воды, мастер починил все быстро и недорого.ж
Руслан
☆☆☆☆☆
Вода после стирки стиральной машины BEKO WKL 14580 D не желала уходить. Дозвонился в центр ремонта, оператор уточнила признаки поломки, предварительный диагноз звучал как поломка сливного насоса, насос починил мастер, который приехал ко мне через час после звонка. Цена меня устроила.