Наконец-то нам починили машину! Неделю откладывали в долгий ящик, позвонили когда грязные вещи уже некуда было складывать. Заказали срочный ремонт, сдали Balay 3TS976B. На следующий день уже стирали вещи! Очень оперативно и качественно сработали мастера.
Юля
☆☆☆☆☆
Долго не могли починить машинку, стирали (то есть я, Я стирала) вручную. Меня это так достало, что сама дозвонилась в Айклиник. Почему я не сделала этого раньше?!! Ребята приехали, забрали машинку (у меня Balay 3TS976B), а через пару дней привезли ее обратно. Работает!
Жанна
☆☆☆☆☆
Стираю и радуюсь — не нарадуюсь. Наверно полгода мучилась с дребезжасчей машинкой Balay 3TS976B. А оказалось, ее пачиниь можно. Вызвала мастера из Айклиники, он стиралку завез в сервис-центр, а после ремонта ее привезли мне обратно. И заплатила немного совсем.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Стиральная машина Balay 3TS976B мне досталась вместе с только что купленной квартирой. Как бы зачем выкидывать еще 30 тыс. на покупку новой, если можно эту сделать, подумали мы с женой. Ну в iclinique с нами согласились и быстро отремонтировали барабан и дверцу. В итоге потратил в несколько раз меньше – экономия. Рекомендую.
Андрей
☆☆☆☆☆
На моей стиральной машине Balay 3TS976B сломался сливной шланг, это я понял, когда, открыл машину после стирки, в ней стояла вода. Позвонил в сервис, вызвал мастера на дом. Мастер из компании Айклиник приехал достаточно быстро , через час, быстро заменил шланг, взял недорого.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Очень удобно, что в Айклиник не нужно самой везти стиральную машину. У меня нет автомобиля, а арендовать грузовик с грузчиками – проще новую купить. А так позвонила — и в тот же день мою Balay 3TS976B забрали, а потом привезли обратно. Сервис первоклассный.
Евгений
☆☆☆☆☆
Недавно начала ворчать машинка Balay 3TS976B, жена сразу в слезы — типа я такой сякой не способен поддерживать технику в исправном состоянии. А как ее поддерживать если я неделями по вахтам?! Короче как приехал сразу сдал машину в Айклиник. Починили за два дня, но жена всё ещё ворчит.)))
Инна
☆☆☆☆☆
Долго тут расхваливать смысла не вижу, компания действительно хорошая, качественно и добросовестно свою работу делает, другим бы вот поучиться. А то отдала свою Balay 3TS976B в сервис, они мне ее месяц «ремонтировали» в итоге ничего не сделали и со скандалом отдали. Тут же в Айклиник буквально за полторы недели проблему решили. Учитесь, как надо работать.
Олеся
☆☆☆☆☆
Впервые столкнулась с ситуацией, что пришлось чинить технику. Купили машинку Balay 3TS976B, па она через год просто перестала воду греть, брак видимо, не знаю. Ну не покупать же новую. Поэтому обратились в iclinique, по совету знакомых. Очень понравилось обслуживание, все вежливые, пунктуальные, цены адекватные. Хорошая мастерская, рекомендую.