Сервисный центр по ремонту кофемашины Spidem Trevi Exclusive в Москве принимает заказы на ремонт техники по низкой цене от 310 руб. Чтобы оставить заявку звоните по телефону +7 (495) 212-11-79.
Характеристики:
Дополнительная информация:
Автоматическая блокировка от инородных частиц поможет избежать поломки кофемолки. Время приготовления 20-30 сек. Объем наполнения чашки регулируется вручную (от 0 до 250 г). Отработанный кофе удаляется автоматически. Цвета: темно-синий с хромом, антрацит.
Максимальное давление:
15 бар
Мощность:
1250 Вт
Настройки:
контроль крепости кофе, регулировка порции горячей воды
Осталась под впечатлением от сотрудничества с такими специалистами своего дела, как в Айклиник. Ремонт кофеварки Spidem Trevi Exclusive сделали очень быстро и качественно. Поддерживая многих довольных клиентов, скажу что лучше сервиса просто не найти. И цены не заоблачные.
Мария
☆☆☆☆☆
В один не прекрасный день произошла неприятность, кофеварка Spidem Trevi Exclusive просто напросто перестала включаться. Сразу бросилась в интернет на поиски ремонтной мастерской и нашла iclinique.ru. Сразу видно, что люди грамотные в своей работе, все спросили – что делала с машиной, какие признаки были перед поломкой и всякое такое. Приехал мастер домой, тут же разобрал, проверил, поменял фильтр и прочистил все. Машина сейчас работает без сбоев!
Екатерина
☆☆☆☆☆
Очень признательна мастеру за качественный ремонт моей кофемашины Spidem Trevi Exclusive. Сперва пыталась приспособиться к тому, что устройство стало работать медленно, но со временем это стало просто невозможно. Связалась с сервисным центром iclinique.ru, даже не думала что всё будет так быстро и недорого, еще и гарантия на работу, еще раз огромное спасибо!
Мария
☆☆☆☆☆
Понравилось обслуживание в iclinique.ru. К клиенту относятся должным образом, мастера грамотно подкованные, цены низкие, гарантию предоставляют. Мою кофемашину Spidem Trevi Exclusive починили на дому за 1.5 часа. Рекомендую всем, кто не может долго ждать и хочет высокое качество за приемлемые деньги.
Валентина
☆☆☆☆☆
Всем добрый вечер! Хочу выразить вашим мастерам слова благодарности за предоставленную нам помощь. Отремонтировали Spidem Trevi Exclusive, которая начала барахлить. Для нас утро – это кофе, без него работа не идет))). Приехал мастер, на месте все проверил, почистил, что-то там поменял, взял совсем недорого. Мы очень довольны всем, спасибо!!!
Вера
☆☆☆☆☆
Купила кофемашину Spidem Trevi Exclusive на авито с рук. Продавец в соплях расхваливал агрегат, но увы, все на деле оказалось не так. Машина отработала без нареканий неделю и перестала включатся. Звоню в шоке продавцу, а у него отключён, в общем так и не дозвонилась. Спасибо мастерам Айклиник, что отремонтировали машину и дали несколько дельных советов, как в будущем не попадать на деньги)…
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Spidem Trevi Exclusive, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Арсений
☆☆☆☆☆
Недавно столкнулся с проблемой, кофемашина Spidem Trevi Exclusive, работавшая несколько лет, вышла из строя. Друзья порекомендовали обратиться к специалистам из iclinique. Приехал опрятный мастер, осмотрел и забрал машину в мастерскую, мне перезвонили и сообщили, что проблема в заварной системе, благо менять ничего не пришлось и вышло не дешевле, чем я расчитывал.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Spidem Trevi Exclusive. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.