Наш сервисный центр по ремонту холодильников Toshiba GR-RT565RS(LS) в Москве готов устранить неисправность любой сложности. Мы оказываем качественный и доступный ремонт от 750 руб. и производим замену неисправных деталей только на оригинальные. Оставить заявку на ремонт техники можно по телефону +7 (495) 212-11-79.
Сервис этот, АЙКЛИНИК то, что нужно! У нас дорогая модель Toshiba GR-RT565RS(LS) и вот сломалась. По месту определить поломку не удалось, к сожалению. Забрали сами, в мастерской нашли неисправность, все устранили. Очень понравилосб обслуживание - звонишь, все расскажут, что и как, на какой стадии и т.п. После ремонта привезли, установили на место, проверили. Пока никаких претензий!
Валентина
☆☆☆☆☆
Уже и не думала, что у нас остались адекватные мастера и ответственные мастерские. Тут заказывала ремонт холодильника Toshiba GR-RT565RS(LS), результат прекрасный, агрегат работает, хотя думали с мужем отправлять его на свалку. Отличное отношение, все честно, никакого развода на деньги. Как сказали, так и заплатили. Понравилось, что не прилипают на уши, не гонят про доп. услуги дибиловатые. От меня спасибо!
Татьяна
☆☆☆☆☆
Холодильник Toshiba GR-RT565RS(LS) работал несколько лет исправно. Я не знаю что произошло, но перестал просто работать, не морозит. Позвонили в сервис, там сразу поняли, что случилось. Ремонтировали не долго, несколько дней, а еще сказали, чтобы мы прикупили стабилизатор напряжения, потомучто сломалось скорее всего из-за перепадов напряжения. Спасибо за помощь и советы. Все купили, работает хорошо.
Марк
☆☆☆☆☆
Чинили холодильник Toshiba GR-RT565RS(LS) двух компрессорный, все отлично. Качеством работ доволен, заявку приняли быстро, по просьбе приехали через 1.5 часа, гарантия на запчасти 6 месяцев. Сделали на месте диагностику, доступно описали поломку, забрали в мастерскую iclinique, хорошо все сделали, но пришлось ждать неделю.
Ирина
☆☆☆☆☆
Добрый день! Как я узнала от мастеров, проблема в моем холодильнике Toshiba GR-RT565RS(LS) касалась компрессора. Сказали, что заменят его и техника будет отлично работать. Облегчили мне жизнь, потому что я живу сама и мужчины, готового отремонтировать холодильник не было. Сотрудник Айклиник приехал в день заказа. По окончанию ремонта дали гарантию. Мне всё понравилось.
Зинаида
☆☆☆☆☆
Хочу сказать спасибо мастеру Саше, который не подвел пенсионеров! В холодильнике Toshiba GR-RT565RS(LS) вышла из строя морозильная камера. Практически не морозила, хотя агрегат новый, чуть больше года ему, но российский. Мстер поставил новый датчик температуры по пенсионерской цене)). Дал документы, хотя мы и не просили. Еще раз Спасибо вам!
Марина
☆☆☆☆☆
В нашем холодильнике Toshiba GR-RT565RS(LS) сломался испаритель. Ну естественно пользоваться им было невозможно. Позвонили в сервис, вызвали мастера. Приехал опрятный парень, что приятно удивило, бахилы надел, сразу принялся к осмотру. На месте поменял детали, по моему предохранитель, а как раз свет то пагаснет, то включится… Взял немного, ну дешевле, чем другие мастера, которым я предварительно тоже звонила. Вполне довольна результатом.
Александр
☆☆☆☆☆
Холодильник Toshiba GR-RT565RS(LS) стал издавать жуткие звуки: щелкал и гудел. Я только что его приобрел, смотрел-смотрел, так и не понял, в чем прикол. У меня была визитка этого сервиса по ремонту, как-то взял у знакомого. Решил позвонить, Специалист приехал, и оказалось, что с холодильником то все нормально, просто там были транспортировочные болты, они и трескали. Спасибо этому парню и сервису. Он снял болты, стало все нормально.
Степан
☆☆☆☆☆
Вчера днём вызывал мастера, потому что в холодильнике Toshiba GR-RT565RS(LS) перестали гореть лампочки и при этом начался сильный шум. Отреагировали быстро. Я просто оставил на сайте заявку и где-то через минуты 2 мне позвонили с сервиса. Сам мастер по приезду осмотрел холодильник. Был достаточно вежлив, рассказал детально, что собирается делать. Сейчас техника отлично работает, никакого постороннего шума и свет появился. Всё как было раньше. Спасибо мастеру, а сервисному центру желаю благодарных клиентов.