Наш сервисный центр по ремонту холодильников Samsung RS61R5001M9 в Москве готов устранить неисправность любой сложности. Мы оказываем качественный и доступный ремонт от 800 руб. и производим замену неисправных деталей только на оригинальные. Оставить заявку на ремонт техники можно по телефону +7 (495) 212-11-79.
Характеристики:
Автономное сохранение холода:
до 10 ч
Вес:
101 кг
Габариты (ШxГxВ):
91.2x71.6x178 см
Дополнительные возможности:
суперохлаждение, суперзаморозка, индикация температуры
У меня на задней стенке холодильника Samsung RS61R5001M9 образовалась корка из льда. Ну я догадалась, что что-то не то, техника ведь старенькая. И была права. Соседка подсказала номер iclinique, всем советую туда обращаться. Приехал мастер, о чудо, вовремя! Посмотрел, сказал, с компрессором что-то. Дал договор, то есть у них все по закону. Забрал с собой, а через сутки этот холодильник в рабочем состоянии привез курьер. Взяли недорого.
Андрей
☆☆☆☆☆
Наш холодильник Samsung RS61R5001M9 начал шуметь как трактор, порой даже будто что то в нем поскрипывало. Я сам не смог разобраться, хотя на первый взглад никаких поломок не было. Выключил нафиг, а то думаю вообще сгорит. Мастера вызвал онлайн, тот приехал быстро, посмотрел. На месте все сделал, установил как положено. Спустя час времени было все готово. На данный момент скрипов нет да и работает вроде как нужно.
Мария
☆☆☆☆☆
У меня случилась страшная трагедия. Я уехала из дома на неделю. Приезжаю, а на кухне весь пол в воде. Оказалось, у меня потек холодильник Samsung RS61R5001M9, потому что, как мне потом сказал мастер из Айклиника, у него засорился слив. Вызванный мастер прочистил его прямо у меня на дому, и даже сделал скидку за онлайн-заказ.
Богдан
☆☆☆☆☆
Я замарозки частенько делаю, поэтому холодильников несколько у меня. С айклиником уже не первый раз сталкиваюсь. Телевизор раньше здесь ремонтировал. Крайний раз ремонтировал холодос Samsung RS61R5001M9. Хорошо сделали. Работает как надо, все морозит, а что еще надо от холодильника. Скоро думаю ехать уплотнитель менять на одном, а то уже намерзает лишнего, видать где-то пропускает. Я консультировался тут же, сказали что помогут.
Анна
☆☆☆☆☆
У нас дорогущий современный холодильник Samsung RS61R5001M9 с модулем управления. Очень радовались! И тут у нас дома на несколько часов вырубило свет. Потом включили, я сразу к холодильнику, а тут привет - кнопки не слушаются. То есть я их жму, реакции нет. Мы позвонили в СЦ. Мастер был очень вежлив, оценил поломку и сказал, что модуль полетел от перепада напряжения, придется его чинить. Дома чинить, сказал, не сможет, забрал в мастерскую. Ждали 3 дня. Ну молодцы, ребята, все четко сделали.
Ольга
☆☆☆☆☆
Ремонт в этом сервисе меня приятно удивил. Во-первых, начну с мастеров. Классные ребята, видно, что разбираются в том, что делают. Мне попался хороший специалист, который на дому починил мой холодильник Samsung RS61R5001M9. Кстати, за его приезд на дом я не платила. Ещё порадовало, что не было никаких скрытых платежей (думаю многие сталкивались с таким). Тут такого не было. Всё чётко и как договаривались.
Филипп
☆☆☆☆☆
Перестал морозить холодильник Samsung RS61R5001M9. Обратились в ваш сервис iclinique и не пожалели. Мастер приехал в день обращения, продиагностировал и сразу же починил наш холодильник. Все в работе устроило, жалоб нет к данной организации. Всем советуем! Хорошее обслуживание и цены доступные
Руслан
☆☆☆☆☆
Я вообще внимательный к технике, но тут как-то упустил момент, что у меня в морозилке холодильника Samsung RS61R5001M9 начало намерзать как-то. Хотя модель то не старая, откуда? Ну позвонил конечно, почти сразу сказали что уплотнитель проблема скорее всего. Замена не быстрая, надо будет подождать. По срокам чуть дольше, чем хотелось бы, но цена очень хорошая, да и претензий к качеству тоже не нашлось. Хороший сервис.
Наталья
☆☆☆☆☆
Какой ад жить без холодильника летом. Я на себе прочувствовала, половину лета пмучалась. Хорошо, что случайно узнала про этот сервис и тут же позвонила. Быстро восстановили, у меня Samsung RS61R5001M9, поэтому хотябы другую половину лета я уже как человек жила. Спасибо большое персоналу сервиса, ну и руководителям, что так все организовали. Я еще бы обратилась, но будем надеяться, что больше ничего не сломается.