Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Sony Xperia 10 II Dual
от 500 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual
700 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с расширенной гарантией
1020 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с перепрошивкой
1030 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с сохранением данных
1050 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с сохранением герметичности
750 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual срочно/экспресс
1200 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с заменой батареи
1250 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с установкой бронестекла
1000 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с заменой стекла камеры
1150 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с заменой кнопки включения
1190 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual с заменой сенсора
1290 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia 10 II Dual
700 ₽
Замена тачскрина/сенсора Sony Xperia 10 II Dual
700 ₽
Замена матрицы Sony Xperia 10 II Dual
700 ₽
Замена стекла Sony Xperia 10 II Dual в Москве по цене от 700 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Sony Xperia 10 II Dual обращайтесь по телефону +74952121179.
Обращался в центр ремонта Айклиник за заменой кнопки питания Home на Sony Xperia 10 II Dual. Ремонт был нужен срочно, так как через день уезжать. Ребята не подвели! Когда курьер приехал за телефоном, думал, прожду до завтра, а все сделали уже после обеда. Очень умелые и аккуратные мастера.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Позвонил в Айклиник, чтобы починить телефонSony Xperia 10 II Dual, когда случайно разбил экран. Мне предложили на дом пригласить курьера в удобное время. Мастер провел бесплатную диагностику поломки. Цена на замену экрана оказалась доступной. Мне дали скидку и гарантию на три года, подписал с сервисом договор.
Олег
☆☆☆☆☆
Я уронил телефон Sony Xperia 10 II Dual в лужу и он сначала выключился, а когда включился стал сильно глючить. Друг говорил, что мокрому телефону каюк, поэтому я сразу отнес его в сервис по пути. Мастер Айклиник почистил телефон от воды, на мое удивление цена за ремонт не оказалась баснаслосвовной, мне сказали, что я вовремя пришел и телефон еще не успел толком пострадать.
Маргарита
☆☆☆☆☆
Уронила телефон и разбила стекло. С экраном и матрицей вроде все нормально было. Но то, что я чуть не поранила об осколки пальцы мне не сильно понравилось. По итогу решила, что отнесу Sony Xperia 10 II Dual в сервис центр. Был один недалеко от работы. Мастера там вежливые. Сказали телефон может занести на работу курьер. Очень выручили.
Ярослав
☆☆☆☆☆
Отличный сервис! На мой взгляд, здесь одни из самых нормальных (человеческих) цен в городе. Менял здесь дисплей на телефоне Sony Xperia 10 II Dual. Сделали все быстро: диагностика (бесплатно, если соглашаюсь на ремонт) + замена дисплея. На все ушло около 1,5 часа, при этом также делали ремонт телефона еще кому-то. Однозначно рекомендую Айклиник!!
Анжелика
☆☆☆☆☆
Отличный сервис, отличные мастера! Знаете, говорят, мастер на все руки? Так вот это про ребят из этого сервиса. Я залила телефон Sony Xperia 10 II Dual, думала уже всё, не верну его. А мастера из iclinique за сутки вернули его к жизни. Спасибо большое!!!
Николай
☆☆☆☆☆
Заменить стекло на Sony Xperia 10 II Dual я бы сам не смог и поэтому решил обратиться к профессионалам. Спасибо всему персоналу сервисного центра iclinique. Оператор вежливо объяснила все непонятные моменты и записала на бесплатную доставку. Курьер быстро приехал и забрал телефон. Мастер очень качественно установил новые детали.
Алексей
☆☆☆☆☆
Была проблема с зарядкой Sony Xperia 10 II Dual, то заряжается за полчаса полностью, то на ночь на зарядку ставлю и с утра только 20-30%. Решил все таки отнести в сервис. Ребята с работы посоветовали мастерскую айклиник. Ну собственно туда и обратился. Заменили акум и все окей. Работает как новенький.
Юлия
☆☆☆☆☆
Очень довольна Айлиник сервисом, хотела оставить отзыв. Я залила Sony Xperia 10 II Dual водой пока была в душе, боялась что потеряла телефон с концами но по телефону предложили бесплатно осмотреть смартфон. Попробовать стоило и я не пожалела, потому что они вернули телефон с того света и вышло не особо накладно по цене!