Опыт работы с Айклиник уже есть, чинили тут посудомойку пол года назад или чуть больше. Теперь ремонтировали кофемашину Kambrook ACM500. Все сделали, как и обещали. Починили все быстро, в итоге по цене тоже все нормально. На данный момент работает без сбоев, выдали гарантию, что также очень меня порадовало.
Богдан
☆☆☆☆☆
Позвонил в сервис, чтобы сделать заявку. Менеджер доброжелательно и профессионально согласовал условия ремонта. Через 2 дня отремонтировали и привезли мою Kambrook ACM500. Работает и радует. Я доволен. Рекомендую всем, особенно желающим сэкономить на доставке и диагностике — тут они бесплатно.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Kambrook ACM500. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Kambrook ACM500. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Олег
☆☆☆☆☆
Все понравилось, особенно уровень обслуживания, как прям в лучших домах ЛАндона))). Решали тут вопрос ремонта кофемашины Kambrook ACM500, меняли нагреватель, тен в смысле. Сейчас работает отлично, греет кипяток быстро, намного быстрее, чем раньше. Спасибо вам и всего доброго!
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина Kambrook ACM500 стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Kambrook ACM500. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Kambrook ACM500, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Алиса
☆☆☆☆☆
Я уже отремонтировала в этом сервисе ноутбук, тогда мне все понравилось, очень хорошо, что можно оремонтировать разную технику. Я так и не поняла, что сломалось в моей кофемашине Kambrook ACM500. Главное, что мне ее сделали прямо дома. Я вызывала мастера через сайт, потому что это удобно и не надо висеть на линии. Спасибо за результат.